Что нужно знать владельцу оборудования "Полигон"
- Информация о материале
- Опубликовано: 30.05.2015 15:51
Спасибо за то, что Вы приобрели оборудование разработки и производства компании "Полигон". Вы стали владельцем самого передового варианта лазертаг-оборудования, поддерживающего один из самых передовых протоколов "Российский Военный Стандарт". То оборудование, которые вы получили является плодом многолетних разработок и экспериментов наших инженеров и бойцов нескольких специальных подразделений, использующих лазертаг-комплекты ТТП64 для отработки тактики ведения боя.
Что нужно знать при покупке лазертаг-оборудования “Полигон”.
-
Перед использованием оборудования следует внимательно прочитать инструкции на нашем сайте. Вы получили в руки достаточно сложное изделие - научитесь его использовать правильно и вы сможете пользоваться им очень долго.
-
Производитель гарантирует работоспособность лазертаг-оборудования и соответствие указанным в паспорте параметрам ТТХ только при правильной эксплуатации.
-
Покупатель лазертаг-оборудования компании “Полигон” может в течение всего гарантийного срока воспользоваться правом на гарантийный ремонт на мощностях фирмы-производителя в Саратове. При этом доставка оборудования на ремонт и компенсация стоимости расходных запчастей осуществляются за счет покупателя.
-
После покупки лазертаг-оборудования необходимо: изучить паспорт изделия, проверить комплектацию поставки и провести тест на работоспособность маркеров (включить, пострелять, перезарядить, выключить и т.п.).
-
Программа конфигуратор является единым программным обеспечением, применяемым для настройки всего спектра оборудования разработки компании “Полигон”. Изменение заводских настроек следует производить только после подробного ознакомления с инструкцией.
-
В случае выхода оборудования из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация - игра в дождь, попадание снега и влаги на плату) – в этом случае покупатель может осуществить ремонт на мощностях компании “Полигон” в Саратове, но стоимость работы, расходных материалов и доставки оборудования оплачивается полностью потребителем.
-
Обратите внимание, что кнопки, провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами – на них гарантия не распространяется.
-
На оборудование с механическими повреждениями гарантия не распространяется.
-
В случае возникновения проблем следует связаться со специалистами технической поддержки нашей компании. Техническая поддержка консультирует только по Скайпу и только в текстовом режиме. Специалисты технической поддержки помогут оперативно выявить неисправность и дадут рекомендации по решению возникших проблем.
-
Порядок пересылки оборудования для диагностики и ремонта:
-
Свяжитесь со службой техподдержки по Skype (в текстовом режиме) или по электронной почте.
-
Получите подтверждение о необходимости ремонта в сервисном центре производителя.
-
Заполните бланк-заявку на обслуживание (ремонт).
-
Отправляете оборудование транспортной компанией до терминала в городе Саратове.
-
Ожидаете информации от службы технической поддержки.
-
-
Случай признается гарантийным только после диагностики, проводимой специалистами компании “Полигон”.
-
Большинство нашего лазертаг-оборудования изготавливается в корпусах сторонних производителей ("Ижевский механический завод", "Вятско-Полянский машиностроительный завод", НПО “АЕГ” и др.). Гарантия ООО “Полигон” на такие корпуса не распространяется.