Что нужно знать владельцу оборудования "Полигон"

Спасибо за то, что Вы приобрели оборудование разработки и производства компании "Полигон". Вы стали владельцем самого передового варианта лазертаг-оборудования, поддерживающего один из самых передовых протоколов "Российский Военный Стандарт". То оборудование, которые вы получили является плодом многолетних разработок и экспериментов наших инженеров и бойцов нескольких специальных подразделений, использующих лазертаг-комплекты ТТП64 для отработки тактики ведения боя.

Что нужно знать при покупке лазертаг-оборудования “Полигон”.

 

  1. Перед использованием оборудования следует внимательно прочитать инструкции на нашем сайте. Вы получили в руки достаточно сложное изделие - научитесь его использовать правильно и вы сможете пользоваться им очень долго.

  2. Производитель гарантирует работоспособность лазертаг-оборудования и соответствие указанным в паспорте параметрам ТТХ только при правильной эксплуатации.

  3. Покупатель лазертаг-оборудования компании “Полигон” может в течение всего гарантийного срока воспользоваться правом на гарантийный ремонт на мощностях фирмы-производителя в Саратове. При этом доставка оборудования на ремонт и компенсация стоимости расходных запчастей осуществляются за счет покупателя.

  4. После покупки лазертаг-оборудования необходимо: изучить паспорт изделия, проверить комплектацию поставки и провести тест на работоспособность маркеров (включить, пострелять, перезарядить, выключить и т.п.).

  5. Программа конфигуратор является единым программным обеспечением, применяемым для настройки всего спектра оборудования разработки компании “Полигон”. Изменение заводских настроек следует производить только после подробного ознакомления с инструкцией.

  6. В случае выхода оборудования из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация - игра в дождь, попадание снега и влаги на плату) – в этом случае покупатель может осуществить ремонт на мощностях компании “Полигон” в Саратове, но стоимость работы, расходных материалов и доставки оборудования оплачивается полностью потребителем.

  7. Обратите внимание, что кнопки, провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами – на них гарантия не распространяется.

  8. На оборудование с механическими повреждениями гарантия не распространяется.

  9. В случае возникновения проблем следует связаться со специалистами технической поддержки нашей компании. Техническая поддержка консультирует только по Скайпу и только в текстовом режиме. Специалисты технической поддержки помогут оперативно выявить неисправность и дадут рекомендации по решению возникших проблем.

  10. Порядок пересылки оборудования для диагностики и ремонта:

    1. Свяжитесь со службой техподдержки по Skype (в текстовом режиме) или по электронной почте.

    2. Получите подтверждение о необходимости ремонта в сервисном центре производителя.

    3. Заполните бланк-заявку на обслуживание (ремонт).

    4. Отправляете оборудование транспортной компанией до терминала в городе Саратове.

    5. Ожидаете информации от службы технической поддержки.

  11. Случай признается гарантийным только после диагностики, проводимой специалистами компании “Полигон”.

  12. Большинство нашего лазертаг-оборудования изготавливается в корпусах сторонних производителей ("Ижевский механический завод", "Вятско-Полянский машиностроительный завод", НПО “АЕГ” и др.). Гарантия  ООО “Полигон” на такие корпуса не распространяется.

 

Яндекс.Метрика