Условия расширенной гарантии на оборудование Полигон

advanced-waranty    Ведущий производитель лазертаг-оборудования в России вводит беспрецедентную расширенную гарантию на свое оборудование. Теперь она действует 24 месяца! Гарантия распространяется как на оборудование из клубных наборов, так и на комплекты, приобретаемые для личного пользования.

  1. Расширенная гарантия 24 месяца распространяется только на перечисленное оборудование: все лазертаг-оружие, выполненное на базе ММГ АК, РПК, СВД.
  2. Расширенная гарантия действует только на территории РФ.
  3. Расширенная гарантия распространяется только на оборудование приобретенное с сентября 2015 года.
  4. В течение всего гарантийного срока покупатель может воспользоваться правом гарантийного ремонта на мощностях предприятия в г. Саратове. При этом ремонт и доставка оборудования до сервисного центра осуществляются за счет покупателя.
  5. В случае выхода оборудования из строя по причине заводского брака, производитель устраняет поломки бесплатно. Это правило распространяется только на заводской брак и не касается механических повреждений, а также поломок, вызванных неправильной эксплуатацией оборудования.
  6. Производитель гарантирует работоспособность лазертаг-комплекта и соответствие указанным в паспорте параметрам ТТХ при правильной эксплуатации.
  7. Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация) – в этом случае покупатель вправе рассчитывать на ремонт, но стоимость расходных материалов и доставки оборудования оплачивает за свой счет.
  8. Кнопки, внешние провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами. Гарантия на них не распространяется.
  9. В случае возникновения проблем следует связаться со специалистами нашей компании. Отдел тех. поддержки поможет оперативно выявить неисправность, консультируя Вас по Скайпу (в текстовом режиме) или электронной почте. Тех. поддержка даст рекомендации по устранению возникшей проблемы или примет решение о необходимости пересылки оборудования для диагностики и ремонта в сервисный центр в г. Саратов.
  10. В нашей компании существует ряд обучающих материалов, которые позволят клиенту научится осуществлять мелкий ремонт самостоятельно. Наличие следов такого ремонта не означает автоматического лишения гарантии. Однако, если специалистами будет установлено, что именно самостоятельный ремонт привел к выходу из строя оборудования, оплата материалов для ремонта будет отнесена за счет покупателя.
  11. Повреждения и царапины лакокрасочного покрытия корпусов изделий в процессе эксплуатации оборудования к гарантийным случаям не относятся.
  12. На весь период гарантии пересылка оборудования на диагностику осуществляется за счет потребителя. Если случай признается не гарантийным, то потребитель полностью компенсирует производителю расходы на ремонт.
  13. Порядок пересылки оборудования для диагностики и ремонта:
    1. Свяжитесь со службой техподдержки по Skype (в текстовом режиме) или по электронной почте.
    2. Получите подтверждение о необходимости ремонта в сервисном центре производителя.
    3. Заполните бланк-заявку на обслуживание (ремонт).
    4. Отправляете оборудование транспортной компанией до терминала в городе Саратове, оплачивая доставку.
    5. Ожидаете информации от службы технической поддержки.
  14. Случай признается гарантийным только после диагностики, проводимой специалистами компании “Полигон”.

 

 
--> Яндекс.Метрика