Повязка Двухсторонняя идентифицирующая для игры в лазертаг
- Информация о материале
- Опубликовано: 16.02.2017 10:41
Проблема идентификации игроков в командах в клубах решается, как правило с помощью... ага... ну вы поняли... С помощью цветного скотча. Дешево, сердито и смотрится совершенно дико, внушая клиентам мысль о том, что все это кустарщина и клуб — это эдакое маргинальное место с несерьезным отношением к самим себе. Как сказал новый игрок одного клуба в Ульяновске: «Я что, битый бампер на Приоре, чтоб меня скотчем подвязывать?»
Такой подход гарантировано отпугивает респектабельную публику и ведет к тому, что клиент с деньгами в следующий раз поедет в какое-то «более приличное место». Это конечно не единственный штрих к образу клуба в глазах клиентов, но ведь мы же понимаем, что мнение о нас складывается из многих деталей. Вот это и есть одна из таких молочей! Не выпускай на поле дефектные маскхалаты. Замени скотч на что-то более достойное, не асоциирующееся у людей с упадком и нищебродством. Пройди по игровой территории и собери мусор... Сразу будет другое отношение. Проверено! Клиенты даже к оружию и маскхалатам начинают относиться более бережно, если им выдают их чистыми, и без висящего скотча. Если у игроков создаетеся впечатление, что вы продумали все детали игрового процесса досконально и заготовили весь игровой инвентарь заранее, то желание вернуться к вам в клуб у них возникнет непременно.
Нарукавная повязка свой-чужой для идентификации игровой стороны — это именно такой игровой инвентарь, который незаменим на играх, где принимают участие более 5-6 человек. Практика показывает, что даже хорошо знакомые люди поначалу путаются, кто в какой команде. На сборных играх и корпоративах идентификационный признак для разных команд вообще обязателен априори. Нарукавная повязка, обзначающая игровую команду, — именно тот разумный компромис между антуражностью и стоимостью. Не случайно во всех военных конфликтах последнего времени какие-либо цветные повязки применялись для различения своих и чужих. Особенно, если форма враждующих сторон была сходной или отсутствовала, как часто бывает и в лазертаг-играх.
Повязка свой-чужой универсальна и может использоваться любой из сторон, так как имеет два цвета. Даже на играх по сценарию "Зомби" игрок легко поменяет команду и цвет повязки просто перевернув ее. Это решает массу организационных проблем. Инструктору достаточно просто выдать игроку повязку, а потом проследить, чтобы все в командах носили ее именно «своим» цветом наружу.
Мы сознательно ушли от синего цвета, традиционно используемых во многих повязках свой-чужой. Оба цвета красный и желтый равнозаметны и прекрасно фиксируются игроками. Кроме того, как показало реальное использование таких повязок, при маскировке ее достаточно просто спрятать от противника. Зато в играх, где включено поражение игроков своей команды (Friendly Fire) потери от «Дружеского огня» меньше на порядок!
Повязки свой-чужой для идентификации команд доступны в нашем интернет-магазине. Эти повязки можно использовать как в традиционных лазертаг-играх, так и в фаертаг-баталиях.